• г. Воронеж, ул.Вл. Невского, д. 32

  • E-mail: fasad-rsk@yandex.ru


  • Мы в сети:

Ищем в свою команду РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.

Несмотря на кризис, мы не только продолжаем работать, но и выходим на новый этап развития компании. Мы активно растем, развиваемся и готовы осваивать новые регионы.

Для реализации наших амбициозных планов нам нужен специалист, который возьмет на себя ответственность за целое направление в работе, а именно развитие продаж в сегменте В2В (средний и крупный бизнес).

 

Задачи, которые предстоит решать:

  1.  Активный поиск и привлечение новых клиентов + работа по существующей клиентской базе.
  2. Развитие продаж в регионе (Воронежская область и Черноземье).
  3. Осуществление прямых продаж. Целевые клиенты (застройщики, генеральные подрядчики, проектные и архитектурные организации, владельцы бизнеса).
  4. Проведение переговоров, презентаций и взаимодействие с ЛПР потенциальных заказчиков.
  5. Ведение проекта от поиска клиента до заключения договора (сбор необходимой информации; подготовка коммерческих предложений, счетов, договоров; консультирование по вопросам заказчика).
  6. Выполнение плановых показателей по продажам и привлечению новых клиентов.

 

Пожелания к компетенциям кандидата:

Нам важно, чтобы наш будущий сотрудник имел подтвержденный опыт работы в активных продажах — сегмент В2В от 2 лет.

Наличие опыта работы в аналогичной должности и/или знание рынка строительно-ремонтных услуг будет неоспоримым преимуществом при отборе на данную позицию.

А также:

  1. Владение навыками телефонных продаж и ведения переговоров.
  2. Отличное знание техник продаж и умение разговаривать с клиентами на языке выгод и пользы продукта.
  3. Умение выходить на ЛПР и выявлять схемы принятия решений.
  4. Умение самостоятельно и эффективно организовать свое рабочее время для достижения поставленных целей;
  5. Стремление к профессиональному развитию.

 

Условия сотрудничества:

  1. Оформление по ТК РФ (или по договору ГПХ на усмотрение работника).
  2. Оклад + высокий % от стоимости работ по заключенному договору. Совокупный ежемесячный доход от 100 000 рублей.
  3. Гибридный формат работы (дом/офис). График работы на усмотрение сотрудника, при условии выполнения плановых показателей;
  4. Компенсация связи.
  5. Обучение продукту и полное сопровождение работы специалистами бэк-офиса (производственно-технический отдел, отдел закупок и т.д.).
  6. Реальную возможность карьерного роста (до руководителя отдела продаж) при условии выстроенного процесса продаж в компании.

 

Все условия сотрудничества обсуждаются на собеседовании. Мы готовы пойти на встречу и принять Ваши условия.

 

По вопросам связанным с вакансией, общайтесь по телефону: 8-920-212-45-86.

Резюме на e-mail: job.fasad-rsc@yandex.ru

Руководитель отдела персонала — Матузок Яна Владимировна.

 

Наши преимущества

    • Гарантия 5 лет на наши работы

    • Сроки выполнения работ фиксируются в договоре

    • Свыше 100 сданных крупных объектов!

    • Опыт работы 14 лет

    • Материалы закупаем сами. Всё прозрачно!

    • На проект задействуется порядка 60 человек

Для консультации обращайтесь по номеру +7 (473) 207-03-50

Схема сотрудничества

    • Звонок или заявка с сайта

    • 1

    • Составление технического задания

    • 2

    • Предоставление коммерческого проекта или сметы

    • 3

    • Заключение договора

    • 4

    • Проектная работа

    • 5

    • Выполнение строительно-монтажных работ

    • 6

    • Сдача объекта

    • 7